Скорость Пушкинские закладки Сибирское


Инспекторский участок №2
ФКУ «Центр ГИМС МЧС РФ по Псковской области»
совместно с ГО и ЧС Пушкиногорского района

181370, п. Пушкинские Горы, ул. Ленина, 6
Телефон/Факс +7 (81146) 2-13-37
pushgory@reg60.ru
 

© 2010–2017 Портал муниципальных образований Псковской области.
Сайт создан при поддержке Администрации Псковской области

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле "Откуда" название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле "Куда" и нажмите кнопку "рассчитать".

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Пожалуй, самая простая альтернатива - это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Псков — город (с 903 года [5] [6] ) на северо-западе России , административный центр Псковской области и Псковского района , образуя городской округ Псков. Расположен на реке Великой при слиянии её с рекой Псковой .

Псков — важный туристический центр Псковской области и северо-запада России. Троицкий собор , Псковская крепость , Мирожский монастырь , Поганкины палаты , ряд древних церквей Пскова входят в список культурного наследия Российской Федерации [9] . Город также является крупным транспортным узлом, он расположен на пересечении железных дорог и крупных автомагистралей. Развита сеть внутригородских автобусов .

Название города связано с гидронимом — рекой Псково́й . Существуют разные версии происхождения названия города и реки. Согласно одной из них — славянского происхождения — название Пьсков ( Плесков , Пльсков ) происходит от древнерусского слова «плесъ» — часть реки между двумя излучинами, или от слова «песок». По другой версии — прибалтийско-финского происхождения — название происходит от слова piskava (по- ливски ), piskva , pihkva ( по-эстонски ), означающих «смолистая вода» и отражает полиэтничность раннего населения города. Другие толкования гидронима — «плеск», «блеск», «рыбная река», «песок». Археологами установлено, что в Пскове X—XI вв. жили предки славян — псковские кривичи , представители прибалтийско-финских, балтских и скандинавских племён [10] [11] .

Часто с жителями Пскова и Псковщины ассоциируют термин « скобари » . Наиболее распространённой считается версия, согласно которой произошёл постепенный переход от слова «псковский» к названию «скобарь» путём замены отдельных звуков и частей слова, во многом благодаря специфике псковских говоров («псковский-пскопский-скопский-скобский-скобской» и в итоге могло произойти обратное словообразование: «скобский-скобы-скобарь»). По другой версии, город издревле славился своим кузнечным промыслом , и, по легенде , царь Пётр I назвал псковичей «скобарями» после того, как не смог разогнуть скобу, выкованную местными кузнецами (а он легко разгибал обычные подковы). Именно здесь, в Пскове, родилась песня «От зари до зари ковали скобы скобари» [12] [13] [14] [15] [16] [17] .

Псков впервые упоминается под 903 годом ( «Повесть временных лет» , Лаврентьевская летопись ). В «Повести временных лет» сообщается о приведении молодому князю Игорю жены Ольги «от Плескова». Княгиню Ольгу верующие псковичи считают своей покровительницей [18] . Псков один из самых древних городов России.

Освоению края способствовало выгодное географическое положение: соединённость речной системы Псковско-Чудского озера с Варяжским морем , за выход к которому славяне боролись с варягами и чудью ( эстами и ливами ). Однако именно в Ольгино княжение Псков из укрепленного поселения превратился в город [28] [29] [30] [31] .

По преданию, будущая киевская княгиня Ольга (в крещении — Елена) происходила из варяжского рода. Особое почитание она снискала за начало поощрения христианской веры и государственное строительство. Летописец «Повести временных лет» впервые сообщает о Пскове в контексте биографии великой княгини Ольги , упоминая факт приведения князю Игорю «жены от Пьскова (Плескова) именем Ольгу» [28] [30] [31] [32] .

Инспекторский участок №2
ФКУ «Центр ГИМС МЧС РФ по Псковской области»
совместно с ГО и ЧС Пушкиногорского района

181370, п. Пушкинские Горы, ул. Ленина, 6
Телефон/Факс +7 (81146) 2-13-37
pushgory@reg60.ru
 

© 2010–2017 Портал муниципальных образований Псковской области.
Сайт создан при поддержке Администрации Псковской области

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле "Откуда" название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле "Куда" и нажмите кнопку "рассчитать".

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Пожалуй, самая простая альтернатива - это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Псков — город (с 903 года [5] [6] ) на северо-западе России , административный центр Псковской области и Псковского района , образуя городской округ Псков. Расположен на реке Великой при слиянии её с рекой Псковой .

Псков — важный туристический центр Псковской области и северо-запада России. Троицкий собор , Псковская крепость , Мирожский монастырь , Поганкины палаты , ряд древних церквей Пскова входят в список культурного наследия Российской Федерации [9] . Город также является крупным транспортным узлом, он расположен на пересечении железных дорог и крупных автомагистралей. Развита сеть внутригородских автобусов .

Название города связано с гидронимом — рекой Псково́й . Существуют разные версии происхождения названия города и реки. Согласно одной из них — славянского происхождения — название Пьсков ( Плесков , Пльсков ) происходит от древнерусского слова «плесъ» — часть реки между двумя излучинами, или от слова «песок». По другой версии — прибалтийско-финского происхождения — название происходит от слова piskava (по- ливски ), piskva , pihkva ( по-эстонски ), означающих «смолистая вода» и отражает полиэтничность раннего населения города. Другие толкования гидронима — «плеск», «блеск», «рыбная река», «песок». Археологами установлено, что в Пскове X—XI вв. жили предки славян — псковские кривичи , представители прибалтийско-финских, балтских и скандинавских племён [10] [11] .

Часто с жителями Пскова и Псковщины ассоциируют термин « скобари » . Наиболее распространённой считается версия, согласно которой произошёл постепенный переход от слова «псковский» к названию «скобарь» путём замены отдельных звуков и частей слова, во многом благодаря специфике псковских говоров («псковский-пскопский-скопский-скобский-скобской» и в итоге могло произойти обратное словообразование: «скобский-скобы-скобарь»). По другой версии, город издревле славился своим кузнечным промыслом , и, по легенде , царь Пётр I назвал псковичей «скобарями» после того, как не смог разогнуть скобу, выкованную местными кузнецами (а он легко разгибал обычные подковы). Именно здесь, в Пскове, родилась песня «От зари до зари ковали скобы скобари» [12] [13] [14] [15] [16] [17] .

Псков впервые упоминается под 903 годом ( «Повесть временных лет» , Лаврентьевская летопись ). В «Повести временных лет» сообщается о приведении молодому князю Игорю жены Ольги «от Плескова». Княгиню Ольгу верующие псковичи считают своей покровительницей [18] . Псков один из самых древних городов России.

Освоению края способствовало выгодное географическое положение: соединённость речной системы Псковско-Чудского озера с Варяжским морем , за выход к которому славяне боролись с варягами и чудью ( эстами и ливами ). Однако именно в Ольгино княжение Псков из укрепленного поселения превратился в город [28] [29] [30] [31] .

По преданию, будущая киевская княгиня Ольга (в крещении — Елена) происходила из варяжского рода. Особое почитание она снискала за начало поощрения христианской веры и государственное строительство. Летописец «Повести временных лет» впервые сообщает о Пскове в контексте биографии великой княгини Ольги , упоминая факт приведения князю Игорю «жены от Пьскова (Плескова) именем Ольгу» [28] [30] [31] [32] .

Музей-заповедник А.С. Пушкина в Пушкинских Горах - привлекательная точка для 5-дневного путешествия на автомобиле из Москвы. День туда и день обратно на ненапряженную дорогу с заездами в несколько симпатичных точек по пути, два дня на Пушкинский заповедник и один день на достопримечательности Псковской области - сам Псков с его древним Кремлем, живописную крепость Изборск и открыточно-красивенький Печорский монастырь.

Программу отпуска можно расширить на сколько угодно дней для пляжной релаксации на берегах Псковского и Чудского озер, а также посещению Селигера или пребыванию на берегу Волги на полдороге до Москвы, но в нашей поездке эта часть была благополучно опущена.

Новый Субару Форестер 2013 модельного года был выбран для путешествия, поскольку обещал правильное сочетание и уверенного движения на быстром дальнем перегоне, и дорожную всеядность в несладких условиях российской глубинки. От Москвы до Пушкинских Гор - около 650 км по быстрому Новорижскому шоссе, но полной уверенности, что его реконструкция уже завершилась и последние проблемные участки уже доделаны, не было. К тому же, вторая по значимости магистраль европейского направления обещала изобилие обгонов неторопливых большегрузных фур с использованием встречной полосы. Программа посещения природных достопримечательностей на месте однозначно требовала если не внедорожной, то кроссоверной проходимости - Форестер казался одним из идеальных кандидатов на тест-драйв такого рода.

Заправившись до «щелчка» на выезде из Москвы в 8:45, уже в 13:00, преодолев за четыре с четвертью часа 410 километров, мы уже повторяли операцию в районе Великих Лук. Средняя скорость в 100 км/ч - вполне европейский «автобанный» показатель! Преобладающий режим движения - на круиз-контроле со скоростью 147 км/ч, расход топлива на участок - 49,79 литров 95 бензина (здесь и дальше - литражи по счетчикам бензоколонок, без использования мерной тары, поэтому данные могут быть завышены на величину «погрешности» конкретной бензоколонки). Расход в 12,1 литра на 100 км - результат не блестящий даже для высокого кроссовера с не самой лучшей аэродинамикой и даже для довольно высоких скоростей, хотя и не экстраординарно велик.

Реконструкция Новой Риги практически завершена, несколько участков, где еще ведутся работы, цивилизованно оформлены и мало влияют на общую скорость перемещения, а дорожные ужасы с часовыми пробками на разбитых обочинах, видеороликами которых еще пару лет назад пестрел Youtube, остались в прошлом. Новорижское шоссе в летний будничный вторник оказалось на удивление пустым - считанные фуры, полное отсутствие «собирателей проездного налога» - «дальняк» по Новой Риге легок и приятен.

Рассчитывая на дорожные сюрпризы, поехал по маршруту без остановок на достопримечательности - и пожалел. Времени оказалось более чем достаточно - надо было заехать вновь полюбоваться живописным ущельем на реке Держа ( http://syushinskiy.livejournal.com/44333.html ) - всего 15 минут в сторону после поворота направо на 200-м километре, и - альпийский пейзаж, совершенно нехарактерный для нашей скучноватой равнинной местности. Теперь, когда «нормальность» Новорижского шоссе проверена лично, рекомендую поставить эту точку в план путешествия.

Также помогает путешествовать с удовольствием и оборотная сторона кроссоверного кузова - в салоне светло и просторно, сиденья с выраженной, но умеренной боковой поддержкой имеют удачный профиль и оптимальную жесткость.

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

2 марта в Пушкиногорском районе на 23-м километре дороги Новгородка - Пушкинские Горы произошло ДТП, в результате которого пострадали пять человек. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе УГИБДД УМВД РФ по Псковской области.

25-летний водитель автомашины «Киа Спортейдж» не выбрал безопасную скорость движения, не учел метеорологические условия, состояние проезжей части, на прямом участке дороги не справился с управлением, съехал в кювет и опрокинулся. В итоге пострадали водитель и его пассажиры: 27-летния молодой человек, 59-летняя, 41-летняя и 35-летняя женщины.

В тот же день в Псковском районе на 10-м километре дороги Псков - Изборск - Эстония 40-летняя женщина-водитель машины «Лексус» на прямом участке дороги не справилась с управлением и съехала в кювет, где врезалась в дерево. Она получила незначительные травмы.

Аналогичное ДТП произошло вчера в этом районе на 221-м километре дороги Новгород — Псков. В результате пострадала водитель «Киа Рио» - 47-летняя женщина, госпитализация не потребовалась.

Кроме того, в Пскове у дома  41 по Крестовскому шоссе 27-летний водитель машины «Хендай Элантра» проехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с БМВ под управлением 28-летнего молодого человека. В итоге 26-летней пассажирке БМВ пришлось обратиться в травмпункт.

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-56616 от 26.12.2013, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Адреc 180007, Псков, Пароменская 21/33 Телефон (8112) 72-03-40
Телефон/факс (8112) 72-29-00 Email [email protected]

Главный редактор - Максим Андреев, выпускающий редактор - Елена Лешкина

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Реклама
на сайте 8(8112) 56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112) 57-51-94
[email protected]

Инспекторский участок №2
ФКУ «Центр ГИМС МЧС РФ по Псковской области»
совместно с ГО и ЧС Пушкиногорского района

181370, п. Пушкинские Горы, ул. Ленина, 6
Телефон/Факс +7 (81146) 2-13-37
pushgory@reg60.ru
 

© 2010–2017 Портал муниципальных образований Псковской области.
Сайт создан при поддержке Администрации Псковской области

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле "Откуда" название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле "Куда" и нажмите кнопку "рассчитать".

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Пожалуй, самая простая альтернатива - это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Псков — город (с 903 года [5] [6] ) на северо-западе России , административный центр Псковской области и Псковского района , образуя городской округ Псков. Расположен на реке Великой при слиянии её с рекой Псковой .

Псков — важный туристический центр Псковской области и северо-запада России. Троицкий собор , Псковская крепость , Мирожский монастырь , Поганкины палаты , ряд древних церквей Пскова входят в список культурного наследия Российской Федерации [9] . Город также является крупным транспортным узлом, он расположен на пересечении железных дорог и крупных автомагистралей. Развита сеть внутригородских автобусов .

Название города связано с гидронимом — рекой Псково́й . Существуют разные версии происхождения названия города и реки. Согласно одной из них — славянского происхождения — название Пьсков ( Плесков , Пльсков ) происходит от древнерусского слова «плесъ» — часть реки между двумя излучинами, или от слова «песок». По другой версии — прибалтийско-финского происхождения — название происходит от слова piskava (по- ливски ), piskva , pihkva ( по-эстонски ), означающих «смолистая вода» и отражает полиэтничность раннего населения города. Другие толкования гидронима — «плеск», «блеск», «рыбная река», «песок». Археологами установлено, что в Пскове X—XI вв. жили предки славян — псковские кривичи , представители прибалтийско-финских, балтских и скандинавских племён [10] [11] .

Часто с жителями Пскова и Псковщины ассоциируют термин « скобари » . Наиболее распространённой считается версия, согласно которой произошёл постепенный переход от слова «псковский» к названию «скобарь» путём замены отдельных звуков и частей слова, во многом благодаря специфике псковских говоров («псковский-пскопский-скопский-скобский-скобской» и в итоге могло произойти обратное словообразование: «скобский-скобы-скобарь»). По другой версии, город издревле славился своим кузнечным промыслом , и, по легенде , царь Пётр I назвал псковичей «скобарями» после того, как не смог разогнуть скобу, выкованную местными кузнецами (а он легко разгибал обычные подковы). Именно здесь, в Пскове, родилась песня «От зари до зари ковали скобы скобари» [12] [13] [14] [15] [16] [17] .

Псков впервые упоминается под 903 годом ( «Повесть временных лет» , Лаврентьевская летопись ). В «Повести временных лет» сообщается о приведении молодому князю Игорю жены Ольги «от Плескова». Княгиню Ольгу верующие псковичи считают своей покровительницей [18] . Псков один из самых древних городов России.

Освоению края способствовало выгодное географическое положение: соединённость речной системы Псковско-Чудского озера с Варяжским морем , за выход к которому славяне боролись с варягами и чудью ( эстами и ливами ). Однако именно в Ольгино княжение Псков из укрепленного поселения превратился в город [28] [29] [30] [31] .

По преданию, будущая киевская княгиня Ольга (в крещении — Елена) происходила из варяжского рода. Особое почитание она снискала за начало поощрения христианской веры и государственное строительство. Летописец «Повести временных лет» впервые сообщает о Пскове в контексте биографии великой княгини Ольги , упоминая факт приведения князю Игорю «жены от Пьскова (Плескова) именем Ольгу» [28] [30] [31] [32] .

Музей-заповедник А.С. Пушкина в Пушкинских Горах - привлекательная точка для 5-дневного путешествия на автомобиле из Москвы. День туда и день обратно на ненапряженную дорогу с заездами в несколько симпатичных точек по пути, два дня на Пушкинский заповедник и один день на достопримечательности Псковской области - сам Псков с его древним Кремлем, живописную крепость Изборск и открыточно-красивенький Печорский монастырь.

Программу отпуска можно расширить на сколько угодно дней для пляжной релаксации на берегах Псковского и Чудского озер, а также посещению Селигера или пребыванию на берегу Волги на полдороге до Москвы, но в нашей поездке эта часть была благополучно опущена.

Новый Субару Форестер 2013 модельного года был выбран для путешествия, поскольку обещал правильное сочетание и уверенного движения на быстром дальнем перегоне, и дорожную всеядность в несладких условиях российской глубинки. От Москвы до Пушкинских Гор - около 650 км по быстрому Новорижскому шоссе, но полной уверенности, что его реконструкция уже завершилась и последние проблемные участки уже доделаны, не было. К тому же, вторая по значимости магистраль европейского направления обещала изобилие обгонов неторопливых большегрузных фур с использованием встречной полосы. Программа посещения природных достопримечательностей на месте однозначно требовала если не внедорожной, то кроссоверной проходимости - Форестер казался одним из идеальных кандидатов на тест-драйв такого рода.

Заправившись до «щелчка» на выезде из Москвы в 8:45, уже в 13:00, преодолев за четыре с четвертью часа 410 километров, мы уже повторяли операцию в районе Великих Лук. Средняя скорость в 100 км/ч - вполне европейский «автобанный» показатель! Преобладающий режим движения - на круиз-контроле со скоростью 147 км/ч, расход топлива на участок - 49,79 литров 95 бензина (здесь и дальше - литражи по счетчикам бензоколонок, без использования мерной тары, поэтому данные могут быть завышены на величину «погрешности» конкретной бензоколонки). Расход в 12,1 литра на 100 км - результат не блестящий даже для высокого кроссовера с не самой лучшей аэродинамикой и даже для довольно высоких скоростей, хотя и не экстраординарно велик.

Реконструкция Новой Риги практически завершена, несколько участков, где еще ведутся работы, цивилизованно оформлены и мало влияют на общую скорость перемещения, а дорожные ужасы с часовыми пробками на разбитых обочинах, видеороликами которых еще пару лет назад пестрел Youtube, остались в прошлом. Новорижское шоссе в летний будничный вторник оказалось на удивление пустым - считанные фуры, полное отсутствие «собирателей проездного налога» - «дальняк» по Новой Риге легок и приятен.

Рассчитывая на дорожные сюрпризы, поехал по маршруту без остановок на достопримечательности - и пожалел. Времени оказалось более чем достаточно - надо было заехать вновь полюбоваться живописным ущельем на реке Держа ( http://syushinskiy.livejournal.com/44333.html ) - всего 15 минут в сторону после поворота направо на 200-м километре, и - альпийский пейзаж, совершенно нехарактерный для нашей скучноватой равнинной местности. Теперь, когда «нормальность» Новорижского шоссе проверена лично, рекомендую поставить эту точку в план путешествия.

Также помогает путешествовать с удовольствием и оборотная сторона кроссоверного кузова - в салоне светло и просторно, сиденья с выраженной, но умеренной боковой поддержкой имеют удачный профиль и оптимальную жесткость.

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Инспекторский участок №2
ФКУ «Центр ГИМС МЧС РФ по Псковской области»
совместно с ГО и ЧС Пушкиногорского района

181370, п. Пушкинские Горы, ул. Ленина, 6
Телефон/Факс +7 (81146) 2-13-37
pushgory@reg60.ru
 

© 2010–2017 Портал муниципальных образований Псковской области.
Сайт создан при поддержке Администрации Псковской области

Инспекторский участок №2
ФКУ «Центр ГИМС МЧС РФ по Псковской области»
совместно с ГО и ЧС Пушкиногорского района

181370, п. Пушкинские Горы, ул. Ленина, 6
Телефон/Факс +7 (81146) 2-13-37
pushgory@reg60.ru
 

© 2010–2017 Портал муниципальных образований Псковской области.
Сайт создан при поддержке Администрации Псковской области

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле "Откуда" название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле "Куда" и нажмите кнопку "рассчитать".

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Пожалуй, самая простая альтернатива - это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Инспекторский участок №2
ФКУ «Центр ГИМС МЧС РФ по Псковской области»
совместно с ГО и ЧС Пушкиногорского района

181370, п. Пушкинские Горы, ул. Ленина, 6
Телефон/Факс +7 (81146) 2-13-37
pushgory@reg60.ru
 

© 2010–2017 Портал муниципальных образований Псковской области.
Сайт создан при поддержке Администрации Псковской области

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле "Откуда" название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле "Куда" и нажмите кнопку "рассчитать".

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Пожалуй, самая простая альтернатива - это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Псков — город (с 903 года [5] [6] ) на северо-западе России , административный центр Псковской области и Псковского района , образуя городской округ Псков. Расположен на реке Великой при слиянии её с рекой Псковой .

Псков — важный туристический центр Псковской области и северо-запада России. Троицкий собор , Псковская крепость , Мирожский монастырь , Поганкины палаты , ряд древних церквей Пскова входят в список культурного наследия Российской Федерации [9] . Город также является крупным транспортным узлом, он расположен на пересечении железных дорог и крупных автомагистралей. Развита сеть внутригородских автобусов .

Название города связано с гидронимом — рекой Псково́й . Существуют разные версии происхождения названия города и реки. Согласно одной из них — славянского происхождения — название Пьсков ( Плесков , Пльсков ) происходит от древнерусского слова «плесъ» — часть реки между двумя излучинами, или от слова «песок». По другой версии — прибалтийско-финского происхождения — название происходит от слова piskava (по- ливски ), piskva , pihkva ( по-эстонски ), означающих «смолистая вода» и отражает полиэтничность раннего населения города. Другие толкования гидронима — «плеск», «блеск», «рыбная река», «песок». Археологами установлено, что в Пскове X—XI вв. жили предки славян — псковские кривичи , представители прибалтийско-финских, балтских и скандинавских племён [10] [11] .

Часто с жителями Пскова и Псковщины ассоциируют термин « скобари » . Наиболее распространённой считается версия, согласно которой произошёл постепенный переход от слова «псковский» к названию «скобарь» путём замены отдельных звуков и частей слова, во многом благодаря специфике псковских говоров («псковский-пскопский-скопский-скобский-скобской» и в итоге могло произойти обратное словообразование: «скобский-скобы-скобарь»). По другой версии, город издревле славился своим кузнечным промыслом , и, по легенде , царь Пётр I назвал псковичей «скобарями» после того, как не смог разогнуть скобу, выкованную местными кузнецами (а он легко разгибал обычные подковы). Именно здесь, в Пскове, родилась песня «От зари до зари ковали скобы скобари» [12] [13] [14] [15] [16] [17] .

Псков впервые упоминается под 903 годом ( «Повесть временных лет» , Лаврентьевская летопись ). В «Повести временных лет» сообщается о приведении молодому князю Игорю жены Ольги «от Плескова». Княгиню Ольгу верующие псковичи считают своей покровительницей [18] . Псков один из самых древних городов России.

Освоению края способствовало выгодное географическое положение: соединённость речной системы Псковско-Чудского озера с Варяжским морем , за выход к которому славяне боролись с варягами и чудью ( эстами и ливами ). Однако именно в Ольгино княжение Псков из укрепленного поселения превратился в город [28] [29] [30] [31] .

По преданию, будущая киевская княгиня Ольга (в крещении — Елена) происходила из варяжского рода. Особое почитание она снискала за начало поощрения христианской веры и государственное строительство. Летописец «Повести временных лет» впервые сообщает о Пскове в контексте биографии великой княгини Ольги , упоминая факт приведения князю Игорю «жены от Пьскова (Плескова) именем Ольгу» [28] [30] [31] [32] .

Музей-заповедник А.С. Пушкина в Пушкинских Горах - привлекательная точка для 5-дневного путешествия на автомобиле из Москвы. День туда и день обратно на ненапряженную дорогу с заездами в несколько симпатичных точек по пути, два дня на Пушкинский заповедник и один день на достопримечательности Псковской области - сам Псков с его древним Кремлем, живописную крепость Изборск и открыточно-красивенький Печорский монастырь.

Программу отпуска можно расширить на сколько угодно дней для пляжной релаксации на берегах Псковского и Чудского озер, а также посещению Селигера или пребыванию на берегу Волги на полдороге до Москвы, но в нашей поездке эта часть была благополучно опущена.

Новый Субару Форестер 2013 модельного года был выбран для путешествия, поскольку обещал правильное сочетание и уверенного движения на быстром дальнем перегоне, и дорожную всеядность в несладких условиях российской глубинки. От Москвы до Пушкинских Гор - около 650 км по быстрому Новорижскому шоссе, но полной уверенности, что его реконструкция уже завершилась и последние проблемные участки уже доделаны, не было. К тому же, вторая по значимости магистраль европейского направления обещала изобилие обгонов неторопливых большегрузных фур с использованием встречной полосы. Программа посещения природных достопримечательностей на месте однозначно требовала если не внедорожной, то кроссоверной проходимости - Форестер казался одним из идеальных кандидатов на тест-драйв такого рода.

Заправившись до «щелчка» на выезде из Москвы в 8:45, уже в 13:00, преодолев за четыре с четвертью часа 410 километров, мы уже повторяли операцию в районе Великих Лук. Средняя скорость в 100 км/ч - вполне европейский «автобанный» показатель! Преобладающий режим движения - на круиз-контроле со скоростью 147 км/ч, расход топлива на участок - 49,79 литров 95 бензина (здесь и дальше - литражи по счетчикам бензоколонок, без использования мерной тары, поэтому данные могут быть завышены на величину «погрешности» конкретной бензоколонки). Расход в 12,1 литра на 100 км - результат не блестящий даже для высокого кроссовера с не самой лучшей аэродинамикой и даже для довольно высоких скоростей, хотя и не экстраординарно велик.

Реконструкция Новой Риги практически завершена, несколько участков, где еще ведутся работы, цивилизованно оформлены и мало влияют на общую скорость перемещения, а дорожные ужасы с часовыми пробками на разбитых обочинах, видеороликами которых еще пару лет назад пестрел Youtube, остались в прошлом. Новорижское шоссе в летний будничный вторник оказалось на удивление пустым - считанные фуры, полное отсутствие «собирателей проездного налога» - «дальняк» по Новой Риге легок и приятен.

Рассчитывая на дорожные сюрпризы, поехал по маршруту без остановок на достопримечательности - и пожалел. Времени оказалось более чем достаточно - надо было заехать вновь полюбоваться живописным ущельем на реке Держа ( http://syushinskiy.livejournal.com/44333.html ) - всего 15 минут в сторону после поворота направо на 200-м километре, и - альпийский пейзаж, совершенно нехарактерный для нашей скучноватой равнинной местности. Теперь, когда «нормальность» Новорижского шоссе проверена лично, рекомендую поставить эту точку в план путешествия.

Также помогает путешествовать с удовольствием и оборотная сторона кроссоверного кузова - в салоне светло и просторно, сиденья с выраженной, но умеренной боковой поддержкой имеют удачный профиль и оптимальную жесткость.

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

2 марта в Пушкиногорском районе на 23-м километре дороги Новгородка - Пушкинские Горы произошло ДТП, в результате которого пострадали пять человек. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе УГИБДД УМВД РФ по Псковской области.

25-летний водитель автомашины «Киа Спортейдж» не выбрал безопасную скорость движения, не учел метеорологические условия, состояние проезжей части, на прямом участке дороги не справился с управлением, съехал в кювет и опрокинулся. В итоге пострадали водитель и его пассажиры: 27-летния молодой человек, 59-летняя, 41-летняя и 35-летняя женщины.

В тот же день в Псковском районе на 10-м километре дороги Псков - Изборск - Эстония 40-летняя женщина-водитель машины «Лексус» на прямом участке дороги не справилась с управлением и съехала в кювет, где врезалась в дерево. Она получила незначительные травмы.

Аналогичное ДТП произошло вчера в этом районе на 221-м километре дороги Новгород — Псков. В результате пострадала водитель «Киа Рио» - 47-летняя женщина, госпитализация не потребовалась.

Кроме того, в Пскове у дома  41 по Крестовскому шоссе 27-летний водитель машины «Хендай Элантра» проехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с БМВ под управлением 28-летнего молодого человека. В итоге 26-летней пассажирке БМВ пришлось обратиться в травмпункт.

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-56616 от 26.12.2013, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Адреc 180007, Псков, Пароменская 21/33 Телефон (8112) 72-03-40
Телефон/факс (8112) 72-29-00 Email [email protected]

Главный редактор - Максим Андреев, выпускающий редактор - Елена Лешкина

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Реклама
на сайте 8(8112) 56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112) 57-51-94
[email protected]

В лицее №78 состоялся IV открытый Республиканский творческий конкурс “Пушкинские чтения”. 

Организаторами данного мероприятия выступили Министерство образования и науки Республики Татарстан,  Государственный мемориальный историко-литературный и природно-ландшафный музей-заповедник Александра Пушкина “Михайловское”, управление образования и по делам молодежи города и другие. 

Участники приехали из 10 городов и 8 районов республики. Также  заочно соревновались и стали участниками Всероссийской видеоконференции Гимназического Союза России почитатели творчества великого поэта из Санкт – Петербурга, Ливны, Еревана, Ямала,  поселка Пушкинские горы Псковской области. Всего было представлено 315 работ.

В рамках программы прошла защита научно-исследовательских работ (на русском, татарском, ангийском языках), проводились художественные чтения, конкурс компьютерного творчества “Пушкин и его эпоха”. Учителя показали мастер-классы в рамках видеоконференции. Всем участникам был организован просмотр фильма “Приют Поэта”.

По итогам работы в секциях было проведено награждение учащихся, занявших 2 и 3 места. Победителям были вручены дипломы I степени  и подарки в актовом зале. Иногородним участникам вручены дипломы заочно в рамках видеоконференции.

Инспекторский участок №2
ФКУ «Центр ГИМС МЧС РФ по Псковской области»
совместно с ГО и ЧС Пушкиногорского района

181370, п. Пушкинские Горы, ул. Ленина, 6
Телефон/Факс +7 (81146) 2-13-37
pushgory@reg60.ru
 

© 2010–2017 Портал муниципальных образований Псковской области.
Сайт создан при поддержке Администрации Псковской области

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле "Откуда" название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле "Куда" и нажмите кнопку "рассчитать".

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Пожалуй, самая простая альтернатива - это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Псков — город (с 903 года [5] [6] ) на северо-западе России , административный центр Псковской области и Псковского района , образуя городской округ Псков. Расположен на реке Великой при слиянии её с рекой Псковой .

Псков — важный туристический центр Псковской области и северо-запада России. Троицкий собор , Псковская крепость , Мирожский монастырь , Поганкины палаты , ряд древних церквей Пскова входят в список культурного наследия Российской Федерации [9] . Город также является крупным транспортным узлом, он расположен на пересечении железных дорог и крупных автомагистралей. Развита сеть внутригородских автобусов .

Название города связано с гидронимом — рекой Псково́й . Существуют разные версии происхождения названия города и реки. Согласно одной из них — славянского происхождения — название Пьсков ( Плесков , Пльсков ) происходит от древнерусского слова «плесъ» — часть реки между двумя излучинами, или от слова «песок». По другой версии — прибалтийско-финского происхождения — название происходит от слова piskava (по- ливски ), piskva , pihkva ( по-эстонски ), означающих «смолистая вода» и отражает полиэтничность раннего населения города. Другие толкования гидронима — «плеск», «блеск», «рыбная река», «песок». Археологами установлено, что в Пскове X—XI вв. жили предки славян — псковские кривичи , представители прибалтийско-финских, балтских и скандинавских племён [10] [11] .

Часто с жителями Пскова и Псковщины ассоциируют термин « скобари » . Наиболее распространённой считается версия, согласно которой произошёл постепенный переход от слова «псковский» к названию «скобарь» путём замены отдельных звуков и частей слова, во многом благодаря специфике псковских говоров («псковский-пскопский-скопский-скобский-скобской» и в итоге могло произойти обратное словообразование: «скобский-скобы-скобарь»). По другой версии, город издревле славился своим кузнечным промыслом , и, по легенде , царь Пётр I назвал псковичей «скобарями» после того, как не смог разогнуть скобу, выкованную местными кузнецами (а он легко разгибал обычные подковы). Именно здесь, в Пскове, родилась песня «От зари до зари ковали скобы скобари» [12] [13] [14] [15] [16] [17] .

Псков впервые упоминается под 903 годом ( «Повесть временных лет» , Лаврентьевская летопись ). В «Повести временных лет» сообщается о приведении молодому князю Игорю жены Ольги «от Плескова». Княгиню Ольгу верующие псковичи считают своей покровительницей [18] . Псков один из самых древних городов России.

Освоению края способствовало выгодное географическое положение: соединённость речной системы Псковско-Чудского озера с Варяжским морем , за выход к которому славяне боролись с варягами и чудью ( эстами и ливами ). Однако именно в Ольгино княжение Псков из укрепленного поселения превратился в город [28] [29] [30] [31] .

По преданию, будущая киевская княгиня Ольга (в крещении — Елена) происходила из варяжского рода. Особое почитание она снискала за начало поощрения христианской веры и государственное строительство. Летописец «Повести временных лет» впервые сообщает о Пскове в контексте биографии великой княгини Ольги , упоминая факт приведения князю Игорю «жены от Пьскова (Плескова) именем Ольгу» [28] [30] [31] [32] .

Музей-заповедник А.С. Пушкина в Пушкинских Горах - привлекательная точка для 5-дневного путешествия на автомобиле из Москвы. День туда и день обратно на ненапряженную дорогу с заездами в несколько симпатичных точек по пути, два дня на Пушкинский заповедник и один день на достопримечательности Псковской области - сам Псков с его древним Кремлем, живописную крепость Изборск и открыточно-красивенький Печорский монастырь.

Программу отпуска можно расширить на сколько угодно дней для пляжной релаксации на берегах Псковского и Чудского озер, а также посещению Селигера или пребыванию на берегу Волги на полдороге до Москвы, но в нашей поездке эта часть была благополучно опущена.

Новый Субару Форестер 2013 модельного года был выбран для путешествия, поскольку обещал правильное сочетание и уверенного движения на быстром дальнем перегоне, и дорожную всеядность в несладких условиях российской глубинки. От Москвы до Пушкинских Гор - около 650 км по быстрому Новорижскому шоссе, но полной уверенности, что его реконструкция уже завершилась и последние проблемные участки уже доделаны, не было. К тому же, вторая по значимости магистраль европейского направления обещала изобилие обгонов неторопливых большегрузных фур с использованием встречной полосы. Программа посещения природных достопримечательностей на месте однозначно требовала если не внедорожной, то кроссоверной проходимости - Форестер казался одним из идеальных кандидатов на тест-драйв такого рода.

Заправившись до «щелчка» на выезде из Москвы в 8:45, уже в 13:00, преодолев за четыре с четвертью часа 410 километров, мы уже повторяли операцию в районе Великих Лук. Средняя скорость в 100 км/ч - вполне европейский «автобанный» показатель! Преобладающий режим движения - на круиз-контроле со скоростью 147 км/ч, расход топлива на участок - 49,79 литров 95 бензина (здесь и дальше - литражи по счетчикам бензоколонок, без использования мерной тары, поэтому данные могут быть завышены на величину «погрешности» конкретной бензоколонки). Расход в 12,1 литра на 100 км - результат не блестящий даже для высокого кроссовера с не самой лучшей аэродинамикой и даже для довольно высоких скоростей, хотя и не экстраординарно велик.

Реконструкция Новой Риги практически завершена, несколько участков, где еще ведутся работы, цивилизованно оформлены и мало влияют на общую скорость перемещения, а дорожные ужасы с часовыми пробками на разбитых обочинах, видеороликами которых еще пару лет назад пестрел Youtube, остались в прошлом. Новорижское шоссе в летний будничный вторник оказалось на удивление пустым - считанные фуры, полное отсутствие «собирателей проездного налога» - «дальняк» по Новой Риге легок и приятен.

Рассчитывая на дорожные сюрпризы, поехал по маршруту без остановок на достопримечательности - и пожалел. Времени оказалось более чем достаточно - надо было заехать вновь полюбоваться живописным ущельем на реке Держа ( http://syushinskiy.livejournal.com/44333.html ) - всего 15 минут в сторону после поворота направо на 200-м километре, и - альпийский пейзаж, совершенно нехарактерный для нашей скучноватой равнинной местности. Теперь, когда «нормальность» Новорижского шоссе проверена лично, рекомендую поставить эту точку в план путешествия.

Также помогает путешествовать с удовольствием и оборотная сторона кроссоверного кузова - в салоне светло и просторно, сиденья с выраженной, но умеренной боковой поддержкой имеют удачный профиль и оптимальную жесткость.

Все права принадлежат сайту shokozayac.ru при копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник shokozayac.ru