Общеупотребительное сша опт и розница москва реагенты


O'kay (произносится оу ке́й; сокращённо обозначается: Ok, O.k.; в русском написании иногда: «окей ...

Прочее. Фонтан «Пирамида» — фонтан в Нижнем парке Петергофа. «Пирамида» — команда КВН из ...

Его сила – созидающая и разрушительная – многими недооценивается, утверждает директор по ...

Среди современного вооружения, широко примяняемого в локальных конфликтах, важную роль ...

Блог 19.02.2017 Как определить будущую всхожесть дубов и орехов с помощью воды. 07.02.2017 Семена ...

Дерматофития - это инфекционные заболевания, вызываемые дерматофитами. Внимание, которое ...

Музеи Санкт-Петербурга: музеи искусств, музеи-заповедники, краеведческие, изобразительных ...

O'kay (произносится оу ке́й; сокращённо обозначается: Ok, O.k.; в русском написании иногда: «окей ...

Прочее. Фонтан «Пирамида» — фонтан в Нижнем парке Петергофа. «Пирамида» — команда КВН из ...

Его сила – созидающая и разрушительная – многими недооценивается, утверждает директор по ...

Среди современного вооружения, широко примяняемого в локальных конфликтах, важную роль ...

Блог 19.02.2017 Как определить будущую всхожесть дубов и орехов с помощью воды. 07.02.2017 Семена ...

Дерматофития - это инфекционные заболевания, вызываемые дерматофитами. Внимание, которое ...

Музеи Санкт-Петербурга: музеи искусств, музеи-заповедники, краеведческие, изобразительных ...

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Спросите ваших друзей, что такое бр о ня . Скорее всего, вы услышите, что это брон я с неправильным ударением. Другой интересный вариант — сокращение от имени Бронислав. Едва ли найдутся знатоки, которые ответят, что это закрепление за вами столика в ресторане — сегодня по этому случаю используется слово бронь . Правильно ли это и что вообще за путаница перед нами?

Известно, что на изменение норм активные носители языка реагируют в основном болезненно, и это естественно. Тяжело привыкнуть к тому, что слово в новой форме или в новом значении употребляется всё чаще, ведь мы привыкли считать, что есть языковое правило и единственный верный вариант, противопоставленный ошибочному. Мы так настаиваем на этой мысли, что не замечаем тех аргументов против, что нам подсказывает сам язык.

Скажем, трудно представить себе нормой слово зв о нит , ведь нас учили, что это орфоэпическое искажение — «клеймо» неграмотных. Даже доказательства в виде сместивших ударение в а рит и  д а рит нас не убеждают. Желание искать стабильности в родном языке нормально, но нельзя игнорировать факты.

Орфоэпический словарь русского языка Р.И. Аванесова 1983 года сообщает нам: лыжн я . Без вариантов. В любом современном орфоэпическом словаре вы найдете ту же информацию. Что случилось? Сложилась нормальная для динамической системы ситуация: слово сместило ударение, и в связи с тем, что новая норма стала устойчивой, ее зафиксировали в словарях. Словари, к слову, не диктуют норму, а фиксируют уже сложившиеся закономерности, поэтому всякий раз, когда слова будут меняться, проявляя стабильность в новых формах и значениях, это будет отражаться в словарях и справочниках. Другое дело, что нормативные словари не обновляются ежемесячно и ежегодно.

Может ли кто-то из борцов за чистоту языка объяснить, в чем разница между словами лыжня и  звонит ? Нет.

Слова брон я , бр о ня и  бронь очень интересны нам как меняющиеся здесь и сейчас. Более того, они находятся на той стадии изменений, когда мы уже готовы к новой норме настолько, что не замечаем ее новизны.

Один из самых знаменитых не только в городе, но и во всем мире музеев — Кунсткамера («Кабинет редкостей»). Это также самый старый российский музей и один из самых больших музеев подобного рода. Во множестве его экспозиций описываются культурные особенности разных стран и народов мира, ещё здесь представлены коллекции антропологических экспонатов, куда в том числе входят черепа представителей разных народов, и множество предметов, найденных во время археологических экспедиций. Но самая популярная выставка представляет собой коллекцию экспонатов с ярко выраженными аномалиями, заспиртованных «уродцев» с самыми разными отклонениями, которые оставляют неизгладимое впечатление в памяти каждого человека.

Очень богат Санкт-Петербург музеями с исторической тематикой. Здесь есть такие важные музеи, рассказывающие о истории великой страны, как Российский Этнографический музей, Государственный музей политической истории России, Государственный мемориальный музей А. В. Суворова, Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда, Государственный музей истории Санкт-Петербурга (Историко-культурный заповедник «Петропавловская крепость»), Всероссийский музей А. С. Пушкина... Таких музеев немало, и посетить их все совершенно невозможно не только в короткий отпуск, но и во вполне продолжительную поездку.

Немало знаменитых талантливых людей так или иначе связало свою судьбу с Санкт-Петербургом, оставив вечные следы в истории этого прекрасного города и память о себе в многочисленных музеях-квартирах, по-прежнему существующих в его домах. В таких квартирах время остановилось на годы и века, сохранив для ценителей многие предметы, которых их прежние владельцы касались руками, среди которых проходила их жизнь. Музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме, Музей-квартира Блока, Музей-квартира Некрасова, Музей Достоевского, Музей Ильи Ефимовича Репина, музей Зощенко , Музей-квартира Николая Андреевича Римского-Корсакова, Музей-архив Д. И. Менделеева, Музей-квартира И. И. Бродского, Музей-квартира Ф. И. Шаляпина — эти и другие замечательные музеи хранят отпечатки жизни талантливых людей России.

Конечно, невозможно представить себе северную столицу без посещения художественных музеев. Здесь и огромный Русский музей с широкими залами и коридорами, в котором выставлена поразительная по своими масштабами и уникальности коллекция произведений искусства российских мастеров с XI века до наших дней. И, конечно, крупнейший в России культурно-исторический музей — Государственный Эрмитаж, в коллекции которого около 3 миллионов экспонатов, среди которых картины, графика, скульптуры, предметы прикладного искусства, нумизматика и предметы археологических раскопок. Помимо этих двух музеев искусств большой интерес представляют Государственный музей городской скульптуры и Научно-исследовательский музей Российской академии художеств.

Чего бы вы ни ждали от Санкт-Петербурга, сколько бы ни читали о музеях и галереях, улицах, каналах, мостах, дворцах, коммуналках, дворах-колодцах, — всё ничто по сравнению с личным знакомством с этим восхитительным городом. Фото Санкт-Петербурга (715)

В соответствии с законом об  авторских правах , при цитировании материала «Музеи Санкт-Петербурга» активная индексируемая ссылка на источник обязательна.

Среди современного вооружения, широко примяняемого в локальных конфликтах, важную роль играют ПЗРК. Они широко применяются как армиями различных у государств, так и террористическими организациями в борьбе с воздушными целями. Настоящим эталоном данного вида вооружений считается американский ПЗРК "Стингер".

ПЗРК "Стингер" был спроектирован и производится в американской корпорации General Dynamics. Начало работ по данной системе вооружений относится к 1967 году. В 1971 году концепция ПЗРК была одобрена армией США и принята как прототип для дальнейшего усовершенствования под индексом FIM-92. В следующем году было принято и общеупотребительное ее наименование «Стингер», что в переводе с англ. означает «жало».

Из-за технических трудностей первые реальные пуски ракет из данного комплекса состоялись только в середине 1975 года. Серийное производство ПЗРК "Стингер" началось в 1978 году с целью замены морально устаревшего ПЗРК FIM-43 Red Eye, выпускавшегося с 1968 года.

Кроме базовой модели было разработано и выпускалось более десятка различных модификаций данного оружия.

Как было отмечено выше, ПЗРК "Стингер" стал преемником системы ПЗРК "Red Eye". Его ракеты являются эффективным средством борьбы с маловысотными воздушными целями. В настоящее время комплексы данного типа используются вооруженными силами Соединенных Штатов и 29 других стран, они производятся Raytheon Missile Systems и по лицензии компанией EADS в Германии. Система оружия "Стингер" обеспечивает надежную противовоздушную оборону для современных наземных мобильных воинских соединений. Ее боевая эффективность была доказана в четырех крупных конфликтах, в которых с ее помощью было уничтожено более чем 270 боевых самолетов и вертолетов.

Рассматриваемые ПЗРК - это легкие, автономные системы ПВО, которые могут быть оперативно развернуты на военных платформах в любой боевой ситуации. По каким целям могут применяться ПЗРК "Стингер"? Характеристики ракет, управляемых перепрограммируемыми микропроцессорами, позволяют использовать их как для пуска с вертолетов в режиме «воздух-воздух» для борьбы с воздушными целями, так и для противовоздушной обороны в режиме «земля-воздух». Сразу же после запуска наводчик может свободно укрыться, чтобы не попасть под ответный огонь, тем самым достигается его безопасность и боевая эффективность.

Ракета имеет длину 1,52 м и диаметр 70 мм с четырьмя аэродинамическими рулями высотой 10 см (два из них являются поворотными, а два – неподвижными) в носовой части. Она весит 10.1 кг, в то время как вес ракеты с пусковой установкой составляет около 15,2 кг.

O'kay (произносится оу ке́й; сокращённо обозначается: Ok, O.k.; в русском написании иногда: «окей ...

Прочее. Фонтан «Пирамида» — фонтан в Нижнем парке Петергофа. «Пирамида» — команда КВН из ...

Его сила – созидающая и разрушительная – многими недооценивается, утверждает директор по ...

Среди современного вооружения, широко примяняемого в локальных конфликтах, важную роль ...

Блог 19.02.2017 Как определить будущую всхожесть дубов и орехов с помощью воды. 07.02.2017 Семена ...

Дерматофития - это инфекционные заболевания, вызываемые дерматофитами. Внимание, которое ...

Музеи Санкт-Петербурга: музеи искусств, музеи-заповедники, краеведческие, изобразительных ...

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Спросите ваших друзей, что такое бр о ня . Скорее всего, вы услышите, что это брон я с неправильным ударением. Другой интересный вариант — сокращение от имени Бронислав. Едва ли найдутся знатоки, которые ответят, что это закрепление за вами столика в ресторане — сегодня по этому случаю используется слово бронь . Правильно ли это и что вообще за путаница перед нами?

Известно, что на изменение норм активные носители языка реагируют в основном болезненно, и это естественно. Тяжело привыкнуть к тому, что слово в новой форме или в новом значении употребляется всё чаще, ведь мы привыкли считать, что есть языковое правило и единственный верный вариант, противопоставленный ошибочному. Мы так настаиваем на этой мысли, что не замечаем тех аргументов против, что нам подсказывает сам язык.

Скажем, трудно представить себе нормой слово зв о нит , ведь нас учили, что это орфоэпическое искажение — «клеймо» неграмотных. Даже доказательства в виде сместивших ударение в а рит и  д а рит нас не убеждают. Желание искать стабильности в родном языке нормально, но нельзя игнорировать факты.

Орфоэпический словарь русского языка Р.И. Аванесова 1983 года сообщает нам: лыжн я . Без вариантов. В любом современном орфоэпическом словаре вы найдете ту же информацию. Что случилось? Сложилась нормальная для динамической системы ситуация: слово сместило ударение, и в связи с тем, что новая норма стала устойчивой, ее зафиксировали в словарях. Словари, к слову, не диктуют норму, а фиксируют уже сложившиеся закономерности, поэтому всякий раз, когда слова будут меняться, проявляя стабильность в новых формах и значениях, это будет отражаться в словарях и справочниках. Другое дело, что нормативные словари не обновляются ежемесячно и ежегодно.

Может ли кто-то из борцов за чистоту языка объяснить, в чем разница между словами лыжня и  звонит ? Нет.

Слова брон я , бр о ня и  бронь очень интересны нам как меняющиеся здесь и сейчас. Более того, они находятся на той стадии изменений, когда мы уже готовы к новой норме настолько, что не замечаем ее новизны.

O'kay (произносится оу ке́й; сокращённо обозначается: Ok, O.k.; в русском написании иногда: «окей ...

Прочее. Фонтан «Пирамида» — фонтан в Нижнем парке Петергофа. «Пирамида» — команда КВН из ...

Его сила – созидающая и разрушительная – многими недооценивается, утверждает директор по ...

Среди современного вооружения, широко примяняемого в локальных конфликтах, важную роль ...

Блог 19.02.2017 Как определить будущую всхожесть дубов и орехов с помощью воды. 07.02.2017 Семена ...

Дерматофития - это инфекционные заболевания, вызываемые дерматофитами. Внимание, которое ...

Музеи Санкт-Петербурга: музеи искусств, музеи-заповедники, краеведческие, изобразительных ...

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Спросите ваших друзей, что такое бр о ня . Скорее всего, вы услышите, что это брон я с неправильным ударением. Другой интересный вариант — сокращение от имени Бронислав. Едва ли найдутся знатоки, которые ответят, что это закрепление за вами столика в ресторане — сегодня по этому случаю используется слово бронь . Правильно ли это и что вообще за путаница перед нами?

Известно, что на изменение норм активные носители языка реагируют в основном болезненно, и это естественно. Тяжело привыкнуть к тому, что слово в новой форме или в новом значении употребляется всё чаще, ведь мы привыкли считать, что есть языковое правило и единственный верный вариант, противопоставленный ошибочному. Мы так настаиваем на этой мысли, что не замечаем тех аргументов против, что нам подсказывает сам язык.

Скажем, трудно представить себе нормой слово зв о нит , ведь нас учили, что это орфоэпическое искажение — «клеймо» неграмотных. Даже доказательства в виде сместивших ударение в а рит и  д а рит нас не убеждают. Желание искать стабильности в родном языке нормально, но нельзя игнорировать факты.

Орфоэпический словарь русского языка Р.И. Аванесова 1983 года сообщает нам: лыжн я . Без вариантов. В любом современном орфоэпическом словаре вы найдете ту же информацию. Что случилось? Сложилась нормальная для динамической системы ситуация: слово сместило ударение, и в связи с тем, что новая норма стала устойчивой, ее зафиксировали в словарях. Словари, к слову, не диктуют норму, а фиксируют уже сложившиеся закономерности, поэтому всякий раз, когда слова будут меняться, проявляя стабильность в новых формах и значениях, это будет отражаться в словарях и справочниках. Другое дело, что нормативные словари не обновляются ежемесячно и ежегодно.

Может ли кто-то из борцов за чистоту языка объяснить, в чем разница между словами лыжня и  звонит ? Нет.

Слова брон я , бр о ня и  бронь очень интересны нам как меняющиеся здесь и сейчас. Более того, они находятся на той стадии изменений, когда мы уже готовы к новой норме настолько, что не замечаем ее новизны.

Один из самых знаменитых не только в городе, но и во всем мире музеев — Кунсткамера («Кабинет редкостей»). Это также самый старый российский музей и один из самых больших музеев подобного рода. Во множестве его экспозиций описываются культурные особенности разных стран и народов мира, ещё здесь представлены коллекции антропологических экспонатов, куда в том числе входят черепа представителей разных народов, и множество предметов, найденных во время археологических экспедиций. Но самая популярная выставка представляет собой коллекцию экспонатов с ярко выраженными аномалиями, заспиртованных «уродцев» с самыми разными отклонениями, которые оставляют неизгладимое впечатление в памяти каждого человека.

Очень богат Санкт-Петербург музеями с исторической тематикой. Здесь есть такие важные музеи, рассказывающие о истории великой страны, как Российский Этнографический музей, Государственный музей политической истории России, Государственный мемориальный музей А. В. Суворова, Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда, Государственный музей истории Санкт-Петербурга (Историко-культурный заповедник «Петропавловская крепость»), Всероссийский музей А. С. Пушкина... Таких музеев немало, и посетить их все совершенно невозможно не только в короткий отпуск, но и во вполне продолжительную поездку.

Немало знаменитых талантливых людей так или иначе связало свою судьбу с Санкт-Петербургом, оставив вечные следы в истории этого прекрасного города и память о себе в многочисленных музеях-квартирах, по-прежнему существующих в его домах. В таких квартирах время остановилось на годы и века, сохранив для ценителей многие предметы, которых их прежние владельцы касались руками, среди которых проходила их жизнь. Музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме, Музей-квартира Блока, Музей-квартира Некрасова, Музей Достоевского, Музей Ильи Ефимовича Репина, музей Зощенко , Музей-квартира Николая Андреевича Римского-Корсакова, Музей-архив Д. И. Менделеева, Музей-квартира И. И. Бродского, Музей-квартира Ф. И. Шаляпина — эти и другие замечательные музеи хранят отпечатки жизни талантливых людей России.

Конечно, невозможно представить себе северную столицу без посещения художественных музеев. Здесь и огромный Русский музей с широкими залами и коридорами, в котором выставлена поразительная по своими масштабами и уникальности коллекция произведений искусства российских мастеров с XI века до наших дней. И, конечно, крупнейший в России культурно-исторический музей — Государственный Эрмитаж, в коллекции которого около 3 миллионов экспонатов, среди которых картины, графика, скульптуры, предметы прикладного искусства, нумизматика и предметы археологических раскопок. Помимо этих двух музеев искусств большой интерес представляют Государственный музей городской скульптуры и Научно-исследовательский музей Российской академии художеств.

Чего бы вы ни ждали от Санкт-Петербурга, сколько бы ни читали о музеях и галереях, улицах, каналах, мостах, дворцах, коммуналках, дворах-колодцах, — всё ничто по сравнению с личным знакомством с этим восхитительным городом. Фото Санкт-Петербурга (715)

В соответствии с законом об  авторских правах , при цитировании материала «Музеи Санкт-Петербурга» активная индексируемая ссылка на источник обязательна.

Все права принадлежат сайту shokozayac.ru при копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник shokozayac.ru