А29 оли [email protected]


       В современной школе одновременно с существующей традиционной системой оценки и контроля результатов обучения начала складываться новая эффективная система, основанная на использовании тестовых технологий. Это вызвано потребностью в получении независимой объективной информации об учебных достижениях обучающихся.

       Анализ современной учебно-методической литературы, а также образовательная практика свидетельствуют о том, что тестирование не является универсальным методом обучения и формой контроля, но в сочетании с другими методами контроля в процессе проверки качества образования учащихся обеспечивает наибольший эффект.

       Тема самообразования «Тесты как способ контроля знаний учащихся на уроках русского языка и литературы» выбрана не случайно. Она является актуальной, так как итоговой формой контроля знаний учащихся за курс средней школы является ЕГЭ,  основу которого составляют тестовые задания.

Цель: повышение личной профессиональной компетенции в области теории и практики использования метода контроля  знаний учащихся на уроках  русского языка и литературы.

3. Отбор и систематизация эффективных технологий, методов, форм и приёмов образования учащихся;

4. Обобщение и систематизация опыта организации тестовой деятельности на уроке с помощью системы публичного представления результатов деятельности (публикации, выступления на семинарах, конференциях, распространение собственного опыта в системе школьной и муниципальной методической службы, Интернета).

Представляю разработанный мной план по теме самообразования, рассчитанный на 3 года.

       В современной школе одновременно с существующей традиционной системой оценки и контроля результатов обучения начала складываться новая эффективная система, основанная на использовании тестовых технологий. Это вызвано потребностью в получении независимой объективной информации об учебных достижениях обучающихся.

       Анализ современной учебно-методической литературы, а также образовательная практика свидетельствуют о том, что тестирование не является универсальным методом обучения и формой контроля, но в сочетании с другими методами контроля в процессе проверки качества образования учащихся обеспечивает наибольший эффект.

       Тема самообразования «Тесты как способ контроля знаний учащихся на уроках русского языка и литературы» выбрана не случайно. Она является актуальной, так как итоговой формой контроля знаний учащихся за курс средней школы является ЕГЭ,  основу которого составляют тестовые задания.

Цель: повышение личной профессиональной компетенции в области теории и практики использования метода контроля  знаний учащихся на уроках  русского языка и литературы.

3. Отбор и систематизация эффективных технологий, методов, форм и приёмов образования учащихся;

4. Обобщение и систематизация опыта организации тестовой деятельности на уроке с помощью системы публичного представления результатов деятельности (публикации, выступления на семинарах, конференциях, распространение собственного опыта в системе школьной и муниципальной методической службы, Интернета).

Представляю разработанный мной план по теме самообразования, рассчитанный на 3 года.

Напоминаем, что наш фирменный магазин переехал с улицы Майской на улицу Декабристов, 9. Мы рады сообщить, что все ремонтные и отделочные работы успешно закончены, двери нового магазина гостеприимно открыты. Заходите к нам на огонек - оценить наши старания и купить вкусный тортик от "Кешки"!

Сургутским сладкоежкам на заметку: теперь лучшие в городе торты, пироги и пирожные следует искать на улице Декабристов и в ТРЦ «Богатырь»! Еще один интересный тренд: все больше покупателей заказывают торт от «Кешки-сладкоежки» для родственников или друзей в Сургуте и Нефтеюганске...  из других городов и даже стран!

Дорогие друзья! Прошло полгода с того момента, как у нас, в "Кешке-сладкоежке", возникла идея создания собственного интернет-магазина в стиле онлайн-кондитерской. За это время проект обрел реальные (вернее, виртуальные) очертания, получил стильный дизайн, а затем, наконец-то, открылся!

Прежде всего следует запомнить простую вещь: замороженные торты, прибывшие к нам из дальних городов, напичканы консервантами и химией. Полезны только свежие торты с небольшим сроком реализации. Именно поэтому великолепную продукцию Кешки-сладкоежки можно купить не дальше Сургута и Нефтеюганска!

Кондитеров «Кешки-сладкоежки» можно смело называть законодателями кулинарной моды: ведь сегодня это единственная фирма в Сургуте, где делают ультрамодные фото-торты! Чья фотография украсит его: Бэтмена или вашего лучшего друга – зависит лишь от вашего воображения.

«Сургутские легенды» - это более 20 авторских тортов, названных в честь сургутских поселений: «Солнечный», «Снежный», «Лунный», «Медвежий угол», «Таежный», а также «Мечты сбываются» и «Черное золото» – в честь Великих Романтиков, которые начинали строить наш город.

ДИ- И ТЕТРАПИРРОЛЫ В РАСТВОРАХ И ТВЕРДОЙ ФАЗЕ: ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И РЕАКЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ

Научно-исследовательский институт химии Санкт-Петербургского государственного университета

Защита состоится "16" ноября 2006 г. в 10.00 на заседании диссертационного совета Д 002.106.01 при Институте химии растворов РАН по адресу: 153045, г. Иваново, ул. Академическая, д. 1

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Института химии растворов РАН по адресу: 153045, г. Иваново, ул. Академическая, д. 1

Диссертационная работа выполнена в соответствии с координационными планами РАН по направлению "Химические науки и науки о материалах" (раздел 3.1); планами НИР Института химии растворов РАН: "Физическая химия растворов мак-роциклических соединений", № госрегистрации 02.2.00 1 02974 (1995-2000 гг.); "Физическая химия линейных хелатных и макроциклических соединений: полипир-ролы, порфирины, краун-эфиры", № госрсгистрации 01.2.00 1 04060 (2000-2005 гг.) и проектами Российского фонда фундаментальных исследований (гранты № 05-0307006 и № 06-03-96341).

Цель работы заключалась в установлении влияния молекулярного строения и условий среды на физико-химические свойства линейных и макроциклических ди- и тетрапирролов синтетического и природного происхождения в растворах и твердой фазе с использованием комплекса физико-химических методов. На примере алкил-производных а,а-, 0,(3-, р,Р-дипирролилметанов и дипирролилметенов, их тиа- и окса-аналогов, биладиена-а.с (в т.ч. билирубина), их солей и металлокомплексов, ряда природных и синтетических порфиринов и металлопорфиринов решались следующие задачи:

> выявление закономерностей влияния молекулярной структуры олигопирролов и природы сольватирующей среды на спектральные свойства, конформацион-ное состояние и энергетику межмолекулярных взаимодействий в растворах органических растворителей;

       В современной школе одновременно с существующей традиционной системой оценки и контроля результатов обучения начала складываться новая эффективная система, основанная на использовании тестовых технологий. Это вызвано потребностью в получении независимой объективной информации об учебных достижениях обучающихся.

       Анализ современной учебно-методической литературы, а также образовательная практика свидетельствуют о том, что тестирование не является универсальным методом обучения и формой контроля, но в сочетании с другими методами контроля в процессе проверки качества образования учащихся обеспечивает наибольший эффект.

       Тема самообразования «Тесты как способ контроля знаний учащихся на уроках русского языка и литературы» выбрана не случайно. Она является актуальной, так как итоговой формой контроля знаний учащихся за курс средней школы является ЕГЭ,  основу которого составляют тестовые задания.

Цель: повышение личной профессиональной компетенции в области теории и практики использования метода контроля  знаний учащихся на уроках  русского языка и литературы.

3. Отбор и систематизация эффективных технологий, методов, форм и приёмов образования учащихся;

4. Обобщение и систематизация опыта организации тестовой деятельности на уроке с помощью системы публичного представления результатов деятельности (публикации, выступления на семинарах, конференциях, распространение собственного опыта в системе школьной и муниципальной методической службы, Интернета).

Представляю разработанный мной план по теме самообразования, рассчитанный на 3 года.

Напоминаем, что наш фирменный магазин переехал с улицы Майской на улицу Декабристов, 9. Мы рады сообщить, что все ремонтные и отделочные работы успешно закончены, двери нового магазина гостеприимно открыты. Заходите к нам на огонек - оценить наши старания и купить вкусный тортик от "Кешки"!

Сургутским сладкоежкам на заметку: теперь лучшие в городе торты, пироги и пирожные следует искать на улице Декабристов и в ТРЦ «Богатырь»! Еще один интересный тренд: все больше покупателей заказывают торт от «Кешки-сладкоежки» для родственников или друзей в Сургуте и Нефтеюганске...  из других городов и даже стран!

Дорогие друзья! Прошло полгода с того момента, как у нас, в "Кешке-сладкоежке", возникла идея создания собственного интернет-магазина в стиле онлайн-кондитерской. За это время проект обрел реальные (вернее, виртуальные) очертания, получил стильный дизайн, а затем, наконец-то, открылся!

Прежде всего следует запомнить простую вещь: замороженные торты, прибывшие к нам из дальних городов, напичканы консервантами и химией. Полезны только свежие торты с небольшим сроком реализации. Именно поэтому великолепную продукцию Кешки-сладкоежки можно купить не дальше Сургута и Нефтеюганска!

Кондитеров «Кешки-сладкоежки» можно смело называть законодателями кулинарной моды: ведь сегодня это единственная фирма в Сургуте, где делают ультрамодные фото-торты! Чья фотография украсит его: Бэтмена или вашего лучшего друга – зависит лишь от вашего воображения.

«Сургутские легенды» - это более 20 авторских тортов, названных в честь сургутских поселений: «Солнечный», «Снежный», «Лунный», «Медвежий угол», «Таежный», а также «Мечты сбываются» и «Черное золото» – в честь Великих Романтиков, которые начинали строить наш город.

Все права принадлежат сайту shokozayac.ru при копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник shokozayac.ru