A29, наркотики в миксы Орехово


Дизайнерские наркотики (от англ.   to design  — проектировать, разрабатывать) — психоактивные вещества , разрабатываемые с целью обхода действующего законодательства, синтетические заменители какого-либо натурального вещества, полностью воспроизводящие наркотические свойства последнего, либо близкие, но не идентичные по строению вещества, как обладающие, так и не обладающие сходной фармакологической активностью [1] . Как правило, представляют собой аналоги или производные уже существующих наркотиков , созданные путём изменений различного характера в их химической структуре, реже — путём создания качественно новых препаратов, обладающих свойствами уже известных наркотиков. Реализуются на чёрном и сером рынках .

После того как крупнейшие государства в 1925 году в рамках Международной конвенции по опиуму подписали соглашение об особом контроле за производством и распространением морфия, быстро начали набирать обороты производство и продажа диацетилморфина и других альтернатив морфину . Самыми заметными среди них стали дибензоилморфин и ацетилпропионилморфин, которые оказывали близкие к героину эффекты, но не попадали под запреты Конвенции. Для того чтобы контролировать оборот новых наркотиков, Комитетом по здравоохранению Лиги Наций был выпущен ряд резолюций. В конечном итоге, к 1930 году создаётся первое положение об аналогах, в котором устанавливается правовое регулирование всех эфиров морфина, а также оксикодона и гидроморфона [3] .

Ещё одним примером использования дизайнерских наркотических веществ является употребление диэтилового эфира в качестве легальной альтернативы алкоголю в годы «сухого закона» в США [4] .

После массового распространения психоделика LSD-25 в 1960-х годах в мире растет количество новых синтетических галлюциногенов . Так, в Сан-Франциско в 1967 году появляется новый сильный психоделик из класса замещенных амфетаминов DOM [5] .

Конец 1970-х годов ознаменовался появлением на нелегальном рынке различных аналогов фенциклидина (PCP) [6] . Данный этап в истории дизайнерских наркотиков характеризуется отсутствием четких юридических принципов, позволяющих регулировать появление новых аналогов наркотических веществ. Несмотря на это, в некоторых случаях правоохранительным органам всё же удается наказать производителей и распространителей дизайнерских наркотиков. Так, в 1973 году Тим Скалли и Николас Санд были осуждены за создание ALD-52 , химического аналога LSD-25 . В суде было доказано, что для синтеза психоделика обвиняемые должны были использовать ЛСД , следовательно они работали с незаконной субстанцией, хотя само вещество, реализуемое химиками, и не попадало ни под один из запретов.

Понятие «дизайнерские наркотики» появляется в 1980-х годах для обозначения различных синтетических опиоидных препаратов, главным образом на основе молекулы фентанила или мепередина (например α-метилфентанил ), появившихся на чёрном рынке в качестве аналогов героина [7] . Один из таких препаратов — MPPP — иногда содержал примеси MPTP, вызывающего повреждения головного мозга, идентичные синдрому Паркинсона [8] . От случайной передозировки сильнейшим аналогом героина — альфа-метилфентанилом (« Белый китаец ») только в одной из областей России погибло около 100 человек [9] .

Понятие «дизайнерские наркотики» обрело широкую популярность после массового распространения МДМА («экстази») в середине 1980-х годов . К этому времени правительство осознало своё бессилие в вопросах регулирования оборота и употребления подобных препаратов и приняло ряд законов, которые позволили американскому Управлению по контролю за распространением наркотиков (DEA) контролировать эту сферу. В частности, МДМА стал одним из первых препаратов, занесённых в I список наркотиков. В дальнейшем в этот список попали такие аналоги, как 2C-B , AMT , BZP и другие [10] .

The connection to the origin web server was made, but the origin web server timed out before responding. The likely cause is an overloaded background task, database or application, stressing the resources on your web server. To resolve, please work with your hosting provider or web development team to free up resources for your database or overloaded application. Additional troubleshooting information here.

Cloudflare Ray ID: 3578b59a75390bf9 • Your IP : 188.166.48.251 • Performance & security by Cloudflare

На сайте находится материал запрещенный к просмотру до 18 лет.
Если вам еще нет 18 лет, пожалуйста, покиньте наш сайт. Все товары на сайте легальны и прошли соответствующую экспертизу.

Дизайнерские наркотики (от англ.   to design  — проектировать, разрабатывать) — психоактивные вещества , разрабатываемые с целью обхода действующего законодательства, синтетические заменители какого-либо натурального вещества, полностью воспроизводящие наркотические свойства последнего, либо близкие, но не идентичные по строению вещества, как обладающие, так и не обладающие сходной фармакологической активностью [1] . Как правило, представляют собой аналоги или производные уже существующих наркотиков , созданные путём изменений различного характера в их химической структуре, реже — путём создания качественно новых препаратов, обладающих свойствами уже известных наркотиков. Реализуются на чёрном и сером рынках .

После того как крупнейшие государства в 1925 году в рамках Международной конвенции по опиуму подписали соглашение об особом контроле за производством и распространением морфия, быстро начали набирать обороты производство и продажа диацетилморфина и других альтернатив морфину . Самыми заметными среди них стали дибензоилморфин и ацетилпропионилморфин, которые оказывали близкие к героину эффекты, но не попадали под запреты Конвенции. Для того чтобы контролировать оборот новых наркотиков, Комитетом по здравоохранению Лиги Наций был выпущен ряд резолюций. В конечном итоге, к 1930 году создаётся первое положение об аналогах, в котором устанавливается правовое регулирование всех эфиров морфина, а также оксикодона и гидроморфона [3] .

Ещё одним примером использования дизайнерских наркотических веществ является употребление диэтилового эфира в качестве легальной альтернативы алкоголю в годы «сухого закона» в США [4] .

После массового распространения психоделика LSD-25 в 1960-х годах в мире растет количество новых синтетических галлюциногенов . Так, в Сан-Франциско в 1967 году появляется новый сильный психоделик из класса замещенных амфетаминов DOM [5] .

Конец 1970-х годов ознаменовался появлением на нелегальном рынке различных аналогов фенциклидина (PCP) [6] . Данный этап в истории дизайнерских наркотиков характеризуется отсутствием четких юридических принципов, позволяющих регулировать появление новых аналогов наркотических веществ. Несмотря на это, в некоторых случаях правоохранительным органам всё же удается наказать производителей и распространителей дизайнерских наркотиков. Так, в 1973 году Тим Скалли и Николас Санд были осуждены за создание ALD-52 , химического аналога LSD-25 . В суде было доказано, что для синтеза психоделика обвиняемые должны были использовать ЛСД , следовательно они работали с незаконной субстанцией, хотя само вещество, реализуемое химиками, и не попадало ни под один из запретов.

Понятие «дизайнерские наркотики» появляется в 1980-х годах для обозначения различных синтетических опиоидных препаратов, главным образом на основе молекулы фентанила или мепередина (например α-метилфентанил ), появившихся на чёрном рынке в качестве аналогов героина [7] . Один из таких препаратов — MPPP — иногда содержал примеси MPTP, вызывающего повреждения головного мозга, идентичные синдрому Паркинсона [8] . От случайной передозировки сильнейшим аналогом героина — альфа-метилфентанилом (« Белый китаец ») только в одной из областей России погибло около 100 человек [9] .

Понятие «дизайнерские наркотики» обрело широкую популярность после массового распространения МДМА («экстази») в середине 1980-х годов . К этому времени правительство осознало своё бессилие в вопросах регулирования оборота и употребления подобных препаратов и приняло ряд законов, которые позволили американскому Управлению по контролю за распространением наркотиков (DEA) контролировать эту сферу. В частности, МДМА стал одним из первых препаратов, занесённых в I список наркотиков. В дальнейшем в этот список попали такие аналоги, как 2C-B , AMT , BZP и другие [10] .

The connection to the origin web server was made, but the origin web server timed out before responding. The likely cause is an overloaded background task, database or application, stressing the resources on your web server. To resolve, please work with your hosting provider or web development team to free up resources for your database or overloaded application. Additional troubleshooting information here.

Cloudflare Ray ID: 3578b59a75390bf9 • Your IP : 188.166.48.251 • Performance & security by Cloudflare

Дизайнерские наркотики (от англ.   to design  — проектировать, разрабатывать) — психоактивные вещества , разрабатываемые с целью обхода действующего законодательства, синтетические заменители какого-либо натурального вещества, полностью воспроизводящие наркотические свойства последнего, либо близкие, но не идентичные по строению вещества, как обладающие, так и не обладающие сходной фармакологической активностью [1] . Как правило, представляют собой аналоги или производные уже существующих наркотиков , созданные путём изменений различного характера в их химической структуре, реже — путём создания качественно новых препаратов, обладающих свойствами уже известных наркотиков. Реализуются на чёрном и сером рынках .

После того как крупнейшие государства в 1925 году в рамках Международной конвенции по опиуму подписали соглашение об особом контроле за производством и распространением морфия, быстро начали набирать обороты производство и продажа диацетилморфина и других альтернатив морфину . Самыми заметными среди них стали дибензоилморфин и ацетилпропионилморфин, которые оказывали близкие к героину эффекты, но не попадали под запреты Конвенции. Для того чтобы контролировать оборот новых наркотиков, Комитетом по здравоохранению Лиги Наций был выпущен ряд резолюций. В конечном итоге, к 1930 году создаётся первое положение об аналогах, в котором устанавливается правовое регулирование всех эфиров морфина, а также оксикодона и гидроморфона [3] .

Ещё одним примером использования дизайнерских наркотических веществ является употребление диэтилового эфира в качестве легальной альтернативы алкоголю в годы «сухого закона» в США [4] .

После массового распространения психоделика LSD-25 в 1960-х годах в мире растет количество новых синтетических галлюциногенов . Так, в Сан-Франциско в 1967 году появляется новый сильный психоделик из класса замещенных амфетаминов DOM [5] .

Конец 1970-х годов ознаменовался появлением на нелегальном рынке различных аналогов фенциклидина (PCP) [6] . Данный этап в истории дизайнерских наркотиков характеризуется отсутствием четких юридических принципов, позволяющих регулировать появление новых аналогов наркотических веществ. Несмотря на это, в некоторых случаях правоохранительным органам всё же удается наказать производителей и распространителей дизайнерских наркотиков. Так, в 1973 году Тим Скалли и Николас Санд были осуждены за создание ALD-52 , химического аналога LSD-25 . В суде было доказано, что для синтеза психоделика обвиняемые должны были использовать ЛСД , следовательно они работали с незаконной субстанцией, хотя само вещество, реализуемое химиками, и не попадало ни под один из запретов.

Понятие «дизайнерские наркотики» появляется в 1980-х годах для обозначения различных синтетических опиоидных препаратов, главным образом на основе молекулы фентанила или мепередина (например α-метилфентанил ), появившихся на чёрном рынке в качестве аналогов героина [7] . Один из таких препаратов — MPPP — иногда содержал примеси MPTP, вызывающего повреждения головного мозга, идентичные синдрому Паркинсона [8] . От случайной передозировки сильнейшим аналогом героина — альфа-метилфентанилом (« Белый китаец ») только в одной из областей России погибло около 100 человек [9] .

Понятие «дизайнерские наркотики» обрело широкую популярность после массового распространения МДМА («экстази») в середине 1980-х годов . К этому времени правительство осознало своё бессилие в вопросах регулирования оборота и употребления подобных препаратов и приняло ряд законов, которые позволили американскому Управлению по контролю за распространением наркотиков (DEA) контролировать эту сферу. В частности, МДМА стал одним из первых препаратов, занесённых в I список наркотиков. В дальнейшем в этот список попали такие аналоги, как 2C-B , AMT , BZP и другие [10] .

Все права принадлежат сайту shokozayac.ru при копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник shokozayac.ru